четверг, 25 августа 2016 г.

В этой буре есть ты.


Последние два поста были какими-то мужскими. Про сиськи да про тачки. Несмотря на это, я всё-таки осталась девочкой. Ем фрукты, пью винишко, продумываю наряды и даже веду импровизированный план собственных образов. Бывает, идеи сочетаний (шмотки-туфли-сумки) всё прибывают, а дней в неделе всего семь. Знаете, мой мир всегда состоял из противоположностей и парадоксов. Социальный образ развесёлой-удалой совсем не вяжется с внезапным отшельническим нутром. Любой человек может понять это в личном общении, стоит мне только выпасть из толпы людей. А уж те, кто умудряются идти со мной по жизни соседними тропинками, многое могут рассказать про мою отпугивающую многогранность. Я знаю людей типа «за что купил – за то продам». Это предсказуемые люди. Первое впечатление будет подтверждаться вторым, третьим, и так до бесконечности. Есть тип людей-актёров. Их интерьер отличается от экстерьера, но отличие это - выверенное и продуманное. Им не хочется трясти внутренностями перед всей вселенной. Они непредсказуемы. Может, внутри алмазные прииски мыслей, а может и говнецо с отметкой «качество Ростест». Про таких говорят – «время покажет». Ну и есть такие, как я. Исторически так сложилось, что внешний образ преломляет внутреннее состояние. Изначально, наверное, экстерьер выстраивался в целях защиты, как забор. Был во многом ложным, не органичным. А сейчас всё так переплелось, что части стали неотделимыми. Первая встреча со мной смахивает на партию в лото. Никто не может предсказать, какой бочонок вытянет (даже я). Может быть, это будет часть под названием «Краля из Москвы», которая будет вещать о новых местечках столицы, о том, где конкретно на Кутузе камеры и вздыхать, мол, «задолбал уже Собянин своей стройкой». Может, вы вытянете бочонок с надписью «Последователь Юнга». Тогда я буду без конца втирать вам про анализ бессознательного в частности  и аналитический психоанализ в целом. Может быть, вы наткнётесь на часть меня, которая помечена табличкой «Глупый ангел». Тогда я буду смеяться над самыми дурацками вашими шутками, бесконечно подкалывать вас, хихикать и играть словами, пока не упаду. Самых разных бочонков, частей меня, кусочков пазла, субличностей, их сотни! Но какой бы бочонок вы ни вытянули, это такая же равная часть меня, как и любая другая. Такую механику характеризует что-то вроде супер-адаптивности к любым условиям, только без привязки к условиям. Я могла бы подбирать нужный образ к каждой конкретной ситуации, но это скучно и ожидаемо. Так каждый может. Предпочитаю ориентироваться на личные, не до конца осознанные волны настроения и общее течение жизни, и включаю «программу передач» в соответствии с ними. Сегодня я на пике волны – пожалуйста, восторженный пони готов к любой движухе. Завтра  будет спад, а значит, я завернусь колбаской в плед и буду забрасывать в мир петарды из черного юмора напополам с фатальной философией. Все куски пазла в мирном добрососедстве друг с другом. Когда нужно, они могут стрельнуть друг у друга соли или чипсов. Некоторые из них работают регулярно, другие реже. Цельности внутреннего мира это не мешает. Не путайте с переменами настроения и вездесущей женской логикой. Эта парочка не являет миру такого разнообразия образов. Не понимаю, почему никто не продвигает в мир идею о том, какие мы разные внутри себя? Как мы отличаемся от себя самих, от тех, какими мы были вчера. Год назад. Как мы каждый день просыпаемся немножко другими? Как по-разному проявляемся, мыслим, чувствуем? Бросьте уже обмусоливать различия между расами и полами! Мы сами на себя бываем не похожи, стоит ли удивляться поведению и образу мыслей других? Главное – помнить, что в этой буре характеров, личностей, субличностей, мыслей и слов, вокруг тебя и внутри, есть кто-то очень особенный. 
В этой буре есть ты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий