вторник, 12 апреля 2016 г.

из дураков в полудурки


Я люблю своих друзей за то, что они всегда рядом. И неважно, раскуриваем мы кальян за одним столом или находимся за 10000 километров друг от друга. Они дозвонятся и допишутся, а нужно будет, так достанут меня из-под земли, или вообще из ада. Такое тоже бывало, ага. Из года в год некий стабильный костяк людей хочет быть рядом, в день рождения и вообще всегда. Так вот, мне казалось, что 25ый мой день рождения был идеальным. Был столь любимый мною Гришковец, было вкусное вино, был внезапный ажиотаж в ресторане, типа "а давай ещё по бокалу". Были машины друзей, запрятанные по углам двора, была ровно полночь 12го апреля, была первая в жизни вечеринка-сюрприз. Сюрприз, самый настоящий! Впервые в жизни я вообще, ну то есть прям совсем ни о чем не догадывалась. Было море шаров и цветов, был мега-торт, а главное- было единение, сплоченность, подготовка и любовь, та, которая заставляет исполнять мечты и дарить счастье. Я задувала свечки в окружении самых моих близких людей на свете, в той крошечной, необжитой квартире в Бирюлёво, и была абсолютно, стопроцентно, безукоризненно счастлива.
Прошёл год. Восемь вечера, западное побережье Соединённых Штатов Америки. Мокрая насквозь и весьма вдохновлённая поисками равновесия, телесного и духовного, я желаю загорелым женщинам доброй ночи и выбегаю из студии BirdRockYoga Pacific Beach. На небе - луна и, кажется, миллиарды звёзд. В Калифорнии всё будто на полмили лучше, чем в Москве. Не нужно никуда ехать. Plane spotting - прям на пляже, ну или в ближайшем баре, ибо аэропорт в центре города, никакого тебе "доберись до Шереметьево посреди ночи". Хочешь йогу- взял коврик и пошёл. Хочешь звёзд- сиди себе на заднем дворе и смотри на небо. Засветка? Не, не слышали. О том, что на родине уже 12е, я тоже, кажется, не слышала. Звонит телефон. Думаю: "Странно, в Москве вроде ночь". Конечно же, это папа. Говорит: "Не знаю, какой там у тебя день, какое время года, но ты, дорогая, уже родилась". После этого звонка телефон не умолкает. И праздновать мне в этом году на 10 часов больше, чем положено. По Москве, по Сан-Диего и по всем поясам, что между ними, если я посчитала верно, что вряд ли, конечно же. Так это странно! Начать этот год своей жизни незаметно и естественно, с практики по йоге, со звёзд и с океана. Этот день рождения идеален по-другому, по-новому. Он идеален своей значимостью и моей уединенностью. Я вступаю в Новый год своей жизни легко, осознанно, без суеты. На этот раз 12е апреля- не просто повод собрать всех друзей. Это поистине новый старт. Как сказала одна из моих девочек в своём поздравлении, -"Переход из дураков в полудурки окончен!". Четверть века тумаков и шишек на пути к осознанке, 25 лет детскости и ошибок. Можно и жить начать! Но сначала- праздничный ужин, на пляже, через 10 минут- мне только платье надеть и перейти дорогу. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий