четверг, 5 ноября 2015 г.

три дня одиночества



Вы пробовали когда-нибудь остаться одни? Есть вообще такие люди? Я вот впервые в жизни набралась храбрости (а может просто так сошлись звёзды), впала на трое суток в неведомую лихорадку, потом из этой лихорадки выпала и херак! Подожгла все мосты за собой. Рубанула с плеча. Поняла вдруг, что полезнее всего сейчас - быть одной. Не театрально-показательно, а искренне предоставленной себе кошарой. Мяу, вот. Лет с шестнадцати не было ни дня, когда я была бы одинока или хотела бы одиночества. Всегда вокруг были мужчины – свои родные, чужие интересующиеся, те, кого я любила, те, кто любил меня. Последние пару месяцев в глубине души я понимала, что выпрыгивать из отношений с зияющей раной в сердце и тут же впрыгивать в очередные «доброе утро»/«спокойной ночи» - это глупо. Нужно дать себе время опомниться, пострадать и понять вообще, что дальше и кто дальше. Правда, не от всех тех, кто объявился, как по календарю,  в день развода, удалось отбрыкнуться сразу, но может, и не нужно было. Но сейчас получилось, и хочется сказать, что сейчас – хо-ро-шо! Отлично просто! Впервые в жизни я чувствую, что одинока, и это мне нравится! Никакой привязки, только ворох друзей и абсолютная свобода. Можно за вечер прочитать полтома Атланта и всю ночь смотреть сны про героинь из романов. Можно спокойно отложить телефон на полдня и распланировать выходные, как тебе вздумается. Так он непривычен, этот вакуум вокруг и внутри меня, и так приятен. Эффект новизны отлично сработал на этом одиночестве, не сработал даже, а выстрелил. Хочется жить в собственной голове и ни с кем не делить впечатления. Один билет в театр и один в кино, пожалуйста. А потом думать, думать без конца и находить в себе, в своей вселенной что-то новое, бесконечное. Кажется, будто моя душа – это огромный сад, в котором мне захотелось навести порядок. Вырубить плющ и сорняк, который путается под ногами, расчистить землю и всё разровнять. Как будто физически мне вдруг понадобилось, чтобы в жизни стало больше места. Я чувствую эту необходимость кожей, сердцем и всем своим существом. Как будто мне позарез нужно освободить пространство для чего-то классного. Может быть, я навешу гирлянд по веткам деревьев и устрою танцы. Может быть, закачу званый ужин с разговорами до утра. Может, всё завалит снегом и настанет время для снеговика и шапки с помпоном.
 А может, чтобы влюбиться, тоже нужно место? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий