вторник, 24 ноября 2015 г.

оттепель




«В 32 года Александр Македонский захватил полмира, сошёл с ума и умер. А тот Александр, которому Вы вчера дарили кашемировый свитер из Массимо, в 32 планирует оформить ипотеку, и то, если родители помогут». (с)

Непонятно, конечно, может, у Македонского родители против ипотеки были или что, но думаю захват мира – это сто процентов его личная затея. А может, он у родителей вообще никогда не просил ничего, ни совета, ни помощи, ни подарков на день рождения. В любом случае, выхватив фразу про Александров в журнале, я задумалась. Думала я, конечно же, о мужчинах и о женщинах. Думала, пока допивала кофе, думала, пока писала письма. Интересно было наткнуться на статью о мужчинах в современном мире, не так давно прочитав аналогичную статью о женщинах. Если вкратце, вот цитата оттуда: «Наши женщины – пассионарии. Им жить интересно. Им вообще всё вокруг интересно. Будь то матч Спартак – ЦСКА или выставка Серова». И знаете, правда ведь. Только боюсь, горькая она, эта правда. Вроде бы хорошо, когда человек интересующийся и от этого сам интересный. Но разве от хорошей жизни девушка будет интересоваться всем подряд? (прожив лишь один подобный период в своей жизни, с уверенностью говорю: «не будет»). Когда в душе тепло и спокойно, когда есть семья, сформирован свой круг общения, когда нет этого сумасшедшего поиска в глазах, разве нужно интересоваться целым миром? Я знаю многих таких женщин. Их инстаграм всегда немножко удивляет. В этом месяце сёрфинг в Португалии, в предыдущем самогоноварение на дому, дальше в планах освоить парусный спорт и изобразительное искусство 20го века. Где грань между агонией поиска и искренним интересом? Где эта невидимая посторонним граница между попыткой заткнуть хоть чем-то каждый вечер и этим вечнозелёным духом свободы и независимости? Я совсем не против поиска в 18, но мы же уже это, типа young adult generation, все дела. В 18 я пыталась рисовать акварелью и говорить на немецком (не горжусь ни тем, ни другим). Однако если в 25 я ещё не прониклась традициями древнего востока, хм, вряд ли это случится сегодня, завтра или ещё через 30 лет. Но если я уже полюбила людей, путешествия, тачки, хорошие книги и фильмы, полюбила много говорить, смеяться и писать – что ж, храбрецы, попробуйте отнимите у меня хоть кусочек моего мира!

Думаю, моя философия - это не лихорадочный поиск, а некое устойчивое развитие. Мне очень хочется сохранять свою целостность, несмотря на встряски судьбы. Чтобы не было резких бросков, типа «что-то сейчас в жизни пустовато, а не сварить ли мне мыла?». И даже если когда-нибудь меня занесёт в мыловарительную отрасль, то по более веской причине, чем «как бы развлечься, чтобы не было пусто». Когда я размышляю о том человеке, который разделит со мной путь длиною в жизнь, я почему-то всегда думаю, что он сейчас пьёт кофе или с кем-то ругается. Надеюсь, это не мешает ему быть очень цельным и адекватным человеком, мужчиной, в котором есть жизнь, есть огонь, есть целеустремлённость. Я верю, что он весёлый и открытый человек. Мне хочется пойти за ним, прихватив свой маленький мир в узелке. И пусть там нет увлечений всех мастей, зато в нём есть жизнь. Да и знаете, я самую малость, да реалист. Думаю, мой мужчина вряд ли сможет похвастаться захватом даже пятой части этого мира, а может, и 32-х то ему ещё нет, так что один-один, если что.




Комментариев нет:

Отправить комментарий