среда, 26 октября 2016 г.

Я разделю с тобой физалис.

Мне казалось, мужчины многое со мной уже делили. Завтраки и ужины, быт и кров, впечатления, фамилию, в конце концов. Мне также казалось, что в прогрессирующей перспективе меня может удивить только передел имущества и собак. А тут раз, физалис. Знакомство с ним прошло для меня неоднозначно. Ягода физалиса украшала пирожное, мне было пять лет, тут мы и встретились. "Несъедобно!"- подумала я, и тут же её выкинула. Шли годы, встречи с физалисом случались нечасто, но всё же я многое осознала. Прекратила разбрасываться едой, возмужала, так сказать. Итак, мне двадцать лет. В компании двух баронесс уплетаю торт в Минске.  Дохожу до физалиса, одна из них под руку мне нашёптывает: "Съешь физалис - выйдешь замуж". Я смеюсь. В двадцать лет хотелось в космос, а не замуж. Оказалось, о связи фрукта с замужеством белорусские баронессы прознали давно, да и для мира это не новость. Я удивилась, но запомнила. Мне двадцать шесть. В космос не слетала, зато придумала свой. Сижу в компании двух голландцев и одного идеального мужчины. Говорим о работе, обед подходит к концу. "Вы должны попробовать чизкейк! Здесь его сами готовят"- мурлычет идеальный мужчина. "Нет, спасибо, у меня платье слишком обтягивающее"- парирую я. "Нам, пожалуйста, один чизкейк напополам и два капучино"- переводит мужчина официанту. Мальчик в бабочке бросается на кухню. Мгновенно возвращается с добычей. Кусок торта разделен на два куска чётко, по-военному. Соус разлит по тарелкам симметрично, по-братски. А сверху - ягода физалиса, аккуратно разрезанная на половины. Рассказываю голландцам, что мужчинам в России физалис нельзя, плохая примета. Они понимающе кивают. Идеальному мужчине рассказываю про свадебное поверье. Он усмехается и отдаёт мне свою половину. 
"И правильно, - думаю я, - тебе-то уж точно незачем". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий