четверг, 28 января 2016 г.

круговорот любви


А лучше бы была река. Ведь правильно передавать любовь дальше, детям и внукам, множить её в своей запруде и отправлять вниз по течению. Вместо этого мир погрязает в бесконечном круговороте любви. Если все эти около-эмоции вообще могут стоять рядом со словом «любовь», конечно. Отовсюду к тебе лезут люди. Любой человек может подъехать на хромой козе в соцсетях. И боже упаси впустить тиндер в свою жизнь. Все сходятся, расходятся, выясняют отношения, бросаются из стороны в сторону, вместо того, чтобы жить спокойно, работать, рожать детей, строить дом. Мы несёмся за успехом во всех сферах жизни, как ополоумевшие, и всё время ужасно спешим. Не первый раз я слышу фразу: «будь лучшей версией себя». А какая это, лучшая версия? Круто было бы заглянуть в параллельные миры и посмотреть, каким бы ты стал, если бы изменил свою цепочку решений. Но мы никогда не узнаем, проигрываем ли свой лучший сценарий или вообще идём по наихудшему пути. Я люблю делить этот мир на черное и белое. Мне легко понять, что хорошо, а что плохо. Но иногда я задумываюсь, как относительно всё, что нас окружает, и мне становится страшно. Вот живёт Пётр, в жизни всего добился, деньги, власть, имущество, и он доволен собой, он прошёл такой длинный путь! А может, работать нужно было не над тем, и идти не туда, и не деньги зарабатывать, а изучать судоходное дело. И где-то в параллельной вселенной живёт, оказывается, лучшая его версия, не Петя бизнесмен, а Пётр Второй, так-то.


Ещё мне кажется, что та «версия себя», которую мы проигрываем в нашей жизни, очень зависит от того, с кем мы играем. С каждым из своих мужчин я раскрывалась совершенно по-разному. Партнёр, которого мы выбираем для того, чтобы прожить совместный сценарий, нужен нам не для стабильности и не для зачатия детей. Он нужен нам для развития. Для того, чтобы тянуться друг за другом вверх. То, куда две личности придут в конце своего пути, полностью зависит от нас самих и друг от друга. Я знаю точно, что в одних отношениях я научилась бы бороться со своими страхами, а в других – стала бы отличной хозяйкой. Какая версия была бы лучше – никто не скажет, да и я не знаю. То, какими людьми мы себя окружаем, формирует нас такими, какие мы есть. Одна подруга учит меня терпению и спокойствию, другая – рассудительности, третья – деятельности. Я без устали добираю от своего окружения то, чего не хватает внутри. И это люди, с которыми я даже не живу! А тот мужчина, с которым мы пойдем одной дорогой? Тот, с которым я буду много лет засыпать и просыпаться вместе, делить свои переживания и мысли? Каким он будет? Чему я научусь от него и что сама сумею рассказать? Проиграем ли мы лучший сценарий вместе или один забуксует и не пойдёт дальше, как это часто бывает? Я верю в лучшее, верю в то, что мы построим дом и что в наших беседах родится много истин. Верю в то, что наша любовь будет похожа на реку, а не на круговорот, и что мы станем лучшими учителями нашим детям. А, ну и найдёмся в этой вселенной как-нибудь без тиндера. 
Аминь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий