среда, 21 октября 2015 г.

тишина


Бывает, в мою жизнь закрадывается тишина. Она наступает внезапно. Я не бываю готова к ней ни-ког-да. Говорят, уныние – это смертный грех. Но как это, не унывать? Особенно когда тихо так вокруг. Мир замирает и оставляет тебя один на один с собой, с мыслями, чувствами, со своими страхами и страданиями. Меня знобит сегодня даже от внутреннего напряжения, от той тишины, что образовалась вокруг меня, во мне, в моём мире. Хочется, чтобы рядом был он. Несмотря ни на что. Хочется прям до слёз и до мурашек. Хочется сидеть рядом и говорить – говорить – говорить. Так много накопилось всего за эти долгие месяцы. Столько новостей, столько мыслей, столько эмоций. Хочется делиться, но делиться хочется с ним. Вопреки всему. Смотреть друг другу в глаза и говорить до утра. Если ты вспоминаешь о человеке, когда тебе плохо – это от одиночества. Если вспоминаешь в счастливые моменты – это от любви. А когда всегда помнишь – от чего это? Ещё есть ностальгия и дрянное свойство памяти – помнить только хорошее. Мне сложно пока разобраться, к чему отнести этих двух.


Моя жизнь напоминает качели. Большие  такие качели, которые каждый новый день – то вверх, то вниз. Интересно на качелях качаться, даже очень. Но когда накачаешься – тошнит. Сойти хочется, а не пускают. Один день вверх, другой вниз, и так неделя за неделей, месяц за месяцем. То истерически хорошо, то дико плохо. А фоном всей этой нестабильности идёт стабильное весьма желание – сидеть рядом и говорить. Мне хочется рассказать про Твой Кофе и успех ребят, про психогенетику и про Эльбрус. Хочется поделиться тысячей смешных и грустных историй, рассказать про гнутое крыло и про то, что ремонтироваться я буду в гараже у Гургена. Мне хочется поговорить про фильмы, про тачки (как я скучаю по этим разговорам), про то, какой подарок мы купим Гасу на новый год  и что альфакеровское красное яблоко – это очень вкусно. Рассказать про Уголёк и куриный суп в Саперави и может, даже начать смотреть какой-нибудь сериал. Хочется вместе попробовать новый сорт чая и купить наконец гейзерную кофеварку. Хочется ездить вместе по друзьям и звать их в гости, чтобы со смехом, шумом и гитарой. Хочется спорить и бронировать билеты в Марракеш или Гонолулу. Наша жизнь была, пожалуй, слишком идеальной, чтобы забывать её, как страшный сон. Бывает, в мою жизнь закрадывается тишина. Она наступает внезапно. Я не бываю готова к ней ни-ког-да. В моменты тишины слишком хорошо работает память, а это самое страшное. Пару недель назад я писала, что забвение – путь трусости, но путь храбрости – он так тяжёл! Может, пока вообще никуда не идти? Постою я, пожалуй, на одном месте, останусь в своём тихом омуте. И пусть черти водят хороводы и пьют виски. А дальше? Дальше будет видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий