пятница, 16 октября 2015 г.

письмо с ядом


Говорят, когда очень злишься на человека, нужно написать ему письмо. Пожалуй, не обязательно даже злиться. Если мыслями возвращаешься к кому-то, не можешь отпустить – пиши письмо. Ну и конечно, не отправляй его. Идея не в том, чтобы пойти на контакт. Идея в том, чтобы избавиться от лишнего груза на душе, от лишних эмоций, переживаний, тяжести. Короче, я написала. Огромное, душераздирающее письмище. Оно получилось настолько страшным, что, перечитав написанное, я испугалась сама себя. Оказывается, в моей душе не только философия, смех и туфли, но и весомый запас разнообразных  матерных слов, а также злости и желчи. Мне кажется, такое появляется только от сильной обиды, я не чувствую, что это естественное состояние моей души. Но поскольку это состояние текущее, пришлось признать, что грубость и проклятия – это тоже часть меня. Надеюсь, не самая естественная. Или хотя бы меньшая часть. 

Но знаете, как бы ни было страшно смотреть на неприятные качества собственной души, письмо-то сработало. Прям отпустило разом. Да, в моменте было очень тяжело. И, пожалуй, слишком много вопросительных знаков было для истории, которую не хочется больше ворошить. Но, блин, сработало! Как-то спокойно стало, что ли. Как будто мир перестал меня трясти и даже последние события поменяли свою окраску. Истерика от первого просмотра июньского ролика сменилась договорённостью с моим оптимистичным видеооператором «скоро» поработать на моей «следующей свадьбе». Слёзы, мои и мамы мужчины, заливающие динамики афйонов, сменились спокойными обсуждениями постолимпийского Сочи. Даже письмо, от которого адресат начал бы поиски прибора из людей в черном, чтобы стереть себе память, даже его мы с подругами умудрились тут же разобрать на цитаты и поржать. От всей души, до слёз. Теперь мы точно знаем, что худшим проклятием является пожелание переродиться в собаку и погибнуть под колёсами фуры на мкаде охохо. Когда гнев проходит, это уже не страшно, это смешно. Яд в моей душе отравлял душу, а сейчас она чиста. Я сцедила его до последней капли и прочувствовала каждое своё ядовитое слово. А потом налила себе ванну и принялась за «Цветы для Элдежрона». Думаю, примерно в это же время где-то в книге судеб тихо перелистнули страницу. Следующая глава?


"Надеюсь, у тебя всё будет хорошо, и ты в следующей жизни переродишься собакой. Тогда покусать только сможешь, а сильно жизнь никому не испортишь. Очень хороший вариант реинкарнации для тебя, отвечаю. Моя любовь – это лучшее, что у тебя когда-либо было и когда-либо будет. Я уверена правда, что такой мудак как ты, даже не заметит этого, но судьба уже сделала поворот, так что твой личный пункт назначения не за горами".


Лучше йогурта по утрам
Только водка и гренадин.
Обещай себе жить без драм -
И живи один.
Все слова переврутся сплошь,
А тебе за них отвечать.
Постарайся не множить ложь
И учись молчать.
(с)



Комментариев нет:

Отправить комментарий