вторник, 21 ноября 2017 г.

: ты где делась


Центр. Ночь. Я стою под козырьком дома и жду такси. Думаю о важном. Не абстрактно-важном, а вполне себе конкретном. 
О том, что фокус, а что - фон.
Я привыкла рассчитывать на себя, ориентироваться на свои желания и интересы. Всегда была ведущей. Неважно, сама по себе или с кем-то. Придумывала, организовывала, вела. И вдруг стала ведомой. Не знаю, как это вышло. Так сложилась жизнь. Так написано в книге. Мишаня перевернул страницу, а там пометка на полях. Жирная, броская, красным маркером: «Мужчина. Мари идёт за ним, а не тащит за собой». Это страшно, и странно, и волнительно одновременно. Страшно довериться. Странно отпустить поводья. Волнительно играть с судьбой в «макао», особенно в первый раз.

Особенно страшно, и странно, и волнительно стыковать жизни, набитые под завязку. Событий и занятий - в наших вселенных – и так больше нормы. И друг без друга. Без отношений, без togetherness. Работа, учёба. Съёмки, путешествия. Кино, музыка. Футбол, коньки. Сон, книги. И всё важно! Это было в жизни до него. Это было в жизни до меня. И вроде хочется впихнуть мужчину в привычный распорядок, но сутки не растягиваются. Недели не становятся длиннее. «Перезвоню позже», «дай мне три минуты», «освобожусь ближе к ночи». Жить из машины, любить из машины, решать из машины.
Бархатное платье. Остатки парфюма на книжной полке.
Интонации, словечки, кашель. Всё хочется запомнить, записать. Почерк в ежедневниках и блокнотах. Письма.
Мой мозг – в режиме «восемь плюс», всё время - с оглядкой на Дальний Восток. 
Мой мозг – в режиме архи-супер-вау-многозадачности. В режиме абсолютного, на износ, интенсива.
Я рассеяна и ничего не успеваю. Будто сижу в гнезде со всеми своими компонентами, а внизу, под деревом - уже расстелено. Там плед, и вкусный чай, и новые книжки. Я держусь за свой привычный распорядок. «Всё»,- думаю,- «сконцентрировались, малышка, живём, как жили». А снизу кричат: «МАААРИИИИИИИ ТЫ ГДЕ ДЕЕЛААААСЬ?» Я молчу. «МАРИИИИИ ТЫ ГДЕ ДЕЕЕЛАСЬ! МАРИИИИ, ВЫ-ХО-ДИИИИ!» - и дерево трясут.
Читать, слушать, рефлексировать. Звонить, писать, обсуждать. Работать, учиться, тусить. Писать, читать, слушать.

Сложная шахматная комбинация. Я – белая королева, он – мрачный король напротив. Фокус – на следующем ходе короля. 
Но что тогда фон? Привычная жизнь? Такая отлаженная, хорошо известная. Перспективная и свободная. Она манит обратно. Приходит по ночам и шепчет на ушко: «Пойдём»,- говорит,- «мы только начали. Нам будет круто». Жизнь, в которой пробивная малышка сама держит руку на пульсе событий. Жизнь, в которой точно известно, что будет завтра. Жизнь, в которой есть план. А, Бэ и Цэ. Я просыпаюсь и – каждый день - первым делом хочу ухнуть обратно, в старое, знакомое бытие. Но там, где «восемь плюс», уже давно кипит жизнь. Москва проснулась, Остров включился. Первое «привет» в новом дне. Радостное, тягучее, улыбчивое. На пульсе событий – мужская рука со сбитыми костяшками. «Пойдём»,- говорит,- «мы только начали. Нам будет круто».
Мне очень страшно. «Пойдём»,- говорю. И опускаю взгляд.




Комментариев нет:

Отправить комментарий