четверг, 24 сентября 2015 г.

ghost road


«Послушай женщину и сделай наоборот» - вот, пожалуй, в чём заключается мужская мудрость. «Не искушай» - вот и женская, оп!
Однако можно говорить что угодно и сколько угодно, да только если чувствуешь себя чем-то вроде сочного куска мяса, который висит в сантиметре от носа тигра, - это бесполезно.
Наверное, нужно сойти с этой планеты или умереть, чтобы ты подумал «прости, милая, пожалуй, больше нет вариантов».

Как действуют на меня слова «гонка» и «рублёвка» (не в смысле района, а в смысле «камер нет, жми на газ»)? Мммм, пожалуй, как инъекция адреналина после скуренного кальяна и пары бокалов вина. Как слова «бренды», «туфли», «честь», «достоинство». Как первый глоток кофе с утра и как звёздное небо. Короче - действуют. Могу ли я отказаться? А рассчитывал ли ты на отказ? На то, что мой ниссан не вильнет задом перед тобой на съезде с кутузовского? Что второй стакан кофе будет выброшен, а тишина в нашем радиоэфире не прервётся фразой «на прямой у меня не было шансов»? Предполагал, что не увидишь слов «согласна» на экране? 


Я говорю про себя, что я стратег, что каждый шаг просчитан, что меня не удивишь. Но каждый день я чувствую, что по ходу, это ты стратег, а я лишь часть твоего плана, просчитанного, продуманного и прочувствованного. Как будто каждое твоё слово и каждый поступок выверен и взвешен. Ну, кроме того утра. Даже странно, как так – план дал сбой? Может, потому, что ты много думаешь. Мне казалось, никто не может думать больше меня, видимо,  и здесь я тоже ошибалась. Твоя вдумчивость заставляет тебя играть без поражений, настраивает на победу, как в той фразе –«а кто-то думает, что проиграл». Что ж, ты не из их числа, да только жизнь – это не игра, а я не приз. Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит «любить», и он ответил: «хотеть касаться». Я чувствую, что ты хочешь касаться, касаться моей души, моей философии, моей маленькой бушующей вселенной. А я просто хочу обсуждать рейслоджик и лончконтрол, гонять по Москве, смотреть, как в город прокрадывается осень, наблюдать за людьми и наслаждаться свободой. Ты говоришь, нельзя отступать, когда есть за что бороться. А есть за что? Пойти за мной – значит, проиграть. Забыть всё, что было до меня и свернуть на ghost road, на которой кроме капельки философии и громкого смеха ничего нет! Включай заднюю и даже не думай дважды. Когда-то давно Шекспир написал в своём «Отелло», что любовь зарождается в беседе души с душой, а не в заезде на 400 метров. И знаешь, кое-что в мире - не меняется.




1 комментарий:

  1. Мари, к сожалению или к счастью, но для меня жизнь - это не игра, а ты не приз. На "нет", я тоже рассчитывал, а то утро, скорее было моей паникой, чем хорошей идеей, потому что я испугался что ты думаешь что я идиот. Хотя, думаю каждый бы так о себе подумал после тех слов перед сном.
    В моем представлении, игра - это образ, попытка соответствовать этому образу. Не нужно искать каких либо подводных камней или конечной цели. Мне просто приятно делать так, чтобы ты радовалась и улыбалась - это мой приз, вот цель моих поступков. Делая счастливой тебя и при этом оставаясь самим собой, я сам становлюсь счастливее. Хоть ты и говоришь: "Я не хочу жить для других, поживу для себя", но я так не считаю. Для меня счастье - это быть самим собой и дарить счастье другим. Вот что делает меня счастливым. На эгоизме счастья не построить.
    В моем пути нет "Ghost road", потому что у него нет конечной цели, любой поворот - это новая дорога: друг, парень. Все пути разные и все по своему хороши. Да, я много думаю и продумываю то что делаю. Но это разве плохо? Голова дана нам именно для этих целей и если человек думает - значит ему это важно, но это не попытка найти из возможных вариантов тот, который принесет какую либо выгоду, нет. Для меня это тот вариант, от которого я увижу твою улыбку, радость в твоих прекрасных глазах, услышу твой смех, твое понимание. И даже если потом, наши дороги внезапно разойдутся - я все равно буду счастлив, потому что я буду знать, что пока мы мчались с тобой по одной дороге, бок о бок - ты была счастлива и это для меня бесценно, вот что нельзя купить, выиграть, получить корыстью и игрой...

    ОтветитьУдалить