понедельник, 7 июля 2014 г.

Изволите похолоднее?



Все говорят, что я горячая. И это правда. Я из тех, для кого дутая жилетка- это идеально-зимняя и максимально-верхняя одежда. Из тех, на чьих ногах шерстяные носки держатся десять минут даже в самый лютый мороз. Я не люблю, когда кофе обжигает губы. Кладу побольше сметаны в тарелку супа, чтобы не нужно было ждать, пока остынет. Лучший вид мерзлоты в моем стакане- это ice cold. Чтобы капельки стекали по стеклу на coaster и льда было минимум половина. Пожалуй, лишь парней я люблю погорячее, ну это само собой.
Однако один мой знакомый четырехколесный японец на днях меня не понял. Впервые за три года не выдержал он сочетания 40-градусной прожарки снаружи и кондиционера на полную мощь внутри. Не знаю, что ещё ему не понравилось, моему мальчику. Может, очень уж много было хитов по радио, и конечно, нужно, чтобы очень громко. И петь во весь голос. Хотя последнее кстати его совсем не касается. Короче говоря, повернув замок, я услышала лишь "пшш-пшшшш" в ответ. "Пшш-пшшш??"- переспросила я. Дальше всё замигало- замерцало и погасло. "Интересненько"- подумала я. Подумала-подумала, а потом посмотрела на часы и срочно побежала на встречу с девочками. Девичник, знаете ли, не повод лезть под капот. Вернувшись через пару часов и вооружившись дистанционными советами друга (особенно ценен был вот этот: "только не вали"), худо-бедно, кашляя и чихая, японец согласился доставить меня до дома, правда без света, музыки и кондиционера. Так и ехала я не больше сотни почти 40 км по мкаду, ехала и вспоминала good old days. Вспоминала про то, как проходила обкатку на ниссане, впервые за рулём вариатора, будучи ещё совсем юной студенточкой. Всё время тянулась переключить передачи хе-хе. Вспоминала лучший водительский год, ибо он был первый, и восьмерка Жигулей была моей лучшей подружкой. Думала о том, как часто мы её толкали, тянули, заводили. Любая непогода была смертельна, и каждый месяц я застревала чёрт знает где при самых странных обстоятельствах. Проходная МГИМО (стартер, два часа ожидания эвакуатора), морозный двор художественной школы на щелковской (заводили с толкача, благо припарковалась прям на горке), газон у плешки (забыла выключить дворники в дождь - прикуривал меня сладкий пэрсик южных кровей, безмолвно и торжественно). И ещё много-много историй всплыло у меня в голове, пока я замыкала круг мкада. А ещё думала о том, какая я уже взрослая, о том, сколько всего уже было и что совсем мне ничего не страшно. Думала, что тазы не просто валят, а ещё и закаляют, воспитывают дух и остаются в памяти навсегда. Что не говори, первая машина она как первая любовь. Может, кривая и косая, зато рассказов и воспоминаний- на всю жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий