Василий Зоркий
вживую оказался громко поющим и весьма неоднозначным персонажем. Про актёрское
мастерство говорить нечего – Зоркий, конечно, не актёр. Зато другие герои
спектакля «Страна Москва» мне понравились, и даже очень. Игра хорошая,
искренняя, и никакого «хэ-хэ» в микрофон через каждое слово. Я надеялась
увидеть на сцене что-то вроде нового Гришковца – чуть меньше ностальгии, чуть
больше «молодых» мыслей на схожие философские темы. Конечно, немного сбила с
толку вся шумиха вокруг камиг-аута Неизвестного Горожанина. Понятное дело, если
ты креативный директор Афиши, вся Афиша будет пестреть новостями о тебе. Однако
так происходит только в России. Карл Лагерфельд, к примеру, креативный директор
дома Шанель (что всё-таки попи**е будет, чем Афиша), но о себе особо не кричит.
Все эти «Зоркий по следам спектакля», «первая постановка Зоркого» и тысячи
статей, дублирующих друг друга, сильно отвлекли от идей и мыслей типичного
москвича. Плюс к этому – песни. Ну это же театр, ё-моё, а не концерт. Поёт
Зоркий не отвратительно, кое-какие тексты даже попали в цель. Но держится он манерно,
криво подбадривает своих музыкантов (кстати, пианист у него ооооочень
харизматичный), и изображает рок-звезду на театральных подмостках. Было
ощущение, что Василий отошёл от сценария, пытаясь уложить в 1,5 часа всё
ценное, что есть в его голове. Самые удачные песни, мысли, которые набрали
максимум лайков. В общем и целом, мне понравилась эта новая искренность, но
стало жаль, что я знаю теперь, кто стоит за именем Неизвестного Горожанина. Это
как с экранизациями – часто случается, что образ, сложившийся после прочтения
романа, вообще не стыкуется с картинкой на экране. Хочется стереть себе
память, перечитать книгу, нарисовать себе своих героев, и на этом остановиться. Также и с Зорким. К текстам – вопросов нет. Подписываюсь под каждым
словом и проживаю каждую из историй вместе с Горожанином. Но прости, Василий,
картавый москвич в моём мире один, и это Гуф пятилетней давности, а подмостки
лучше было уступить Арине Маркулиной и Анастасии Прониной. И да,
откуда столько женственности и неуверенности в движениях? Как будто ему неуютно
в своём теле или что-то типа того.
Знаете, готовка это не моё. А, кому я
рассказываю. Все знают, что смеюсь я хорошо, а готовлю плохо. Но это не значит,
что у меня нет вкусовых предпочтений. Даже наоборот – я очень люблю, когда
вкусно. И знаю точно, как мне вкусно, а как нет. Так вот, икра и печёнка – фу,
авокадо и руккола – ням. На днях я попробовала салат из идеальных компонентов.
То есть я всегда знала, что по отдельности они идеальны, но никому никогда не
приходило в голову положить их в одну тарелку. Слушайте сюда, вкуснейший салат, рабочее название - «Канзас». Авокадо, руккола, обжаренные кусочки курочки,
шпинат, кунжут и горчичная заправка. НЯМ! Если посреди ночи меня разбудить и
предложить немного кунжута – не удивляйтесь, я съем весь, вместе с вашими руками, а
потом спокойно лягу спать. Пельмени, к примеру, в моей душе всегда вызывают
ощущение праздника. Казалось бы, самая простая, холостяцкая еда. А для меня –
праздничное блюдо. В детстве я почти всё время проводила с мамой. Папа много
работал и приходил поздно. Мама всегда ставила меня перед выбором. Если я спала
в обед, то могла ждать папу допоздна. Если я отказывалась спать, значит
приходилось ложиться рано, и отца в тот день я не видела. Обычно я мухлевала –
ложилась и целый час делала вид, что я сплю. Иногда мне улыбалась удача –я
умудрялась спереть тюбик зубной пасты, и тогда мой «дневной сон» был
клубничным. В те счастливые дни, когда папа был дома, а мамы дома не было, мы
ели пельмени. Папа никогда не умел
готовить, и до сих пор, кстати, не научился. Пельмени были единственным "блюдом",
которое папе было по силам. Для меня это был целый ритуал. Иногда он
подставлял к плите стул и разрешал закинуть пельмени в кастрюлю. Я помню, что
ужасно боялась кипятка, но всё равно соглашалась – время, проведённое с папой, и
сейчас дороже обожжённых пальцев. Надо, кстати, ему позвонить. Он точно
спросит, о чём я думаю, а я скажу: «Знаешь, пап, перезимовали, и
славно».
Комментариев нет:
Отправить комментарий