среда, 23 марта 2016 г.

ощущение мужика

Семья никогда не воспитывала меня слабой девочкой. Наоборот, вовсю прививалась самостоятельность, умение принимать решения, ответственность и привычка ни от кого не зависеть. Но так уж получилось, что родилась я всё-таки в стране, которая исторически настолько далека от феминизма, насколько это вообще возможно. Вот уже четыре года я работаю в сфере тяжелой промышленности, которая всегда была очень мужской. Производственная деятельность и женщины косо смотрят друг на друга из разных концов этой вселенной. Никакого интереса, никакой искры. В моём отделе семь мужчин и одна девушка, это я. На прошлой неделе я была в Ростове. Со мной были три чистокровных англичанина и два голландца. За пару дней ничего критичного, конечно, не произошло. Я бросала все силы на открытие коварных бутылок с кока-колой, самостоятельно одевала пальто и пыталась выпрыгнуть из машины, как в Голливуде, грациозно, без рук. Потом к нашей интернациональной компании присоединился один типичный и молодой сибирский мужчина. За деловым обедом он наполнил мою тарелку едой, бокал – водой, а все окружающие переглянулись и решили, что это подкат. Мы с сибиряком переглянулись и решили, что мы очень русские, да и всё тут. Не знаю уж, каким манерам обучают породистых британцев и  счастливы ли те hardcore feminists, которые развели всю эту гендерную борьбу, но палку они явно перегнули. Галантности не хватает так, что хочется выть. Наверное, лет через десять, когда опыт работы в моей мужской сфере станет весомым, я расстроюсь, если меня не будут воспринимать всерьёз. Тогда я перееду в Европу. Но пока я прусь от того, что женщина в России – это прежде всего прекрасный цветок, а потом уже коллега по работе и всё остальное. На работе мне нравится производить впечатление человека, у которого в голове, в хаотичном, неструктурированном порядке, только туфли и лаки для ногтей. Я даю людям возможность судить и осуждать, это, знаете ли, всегда сплочает коллектив. Потом, конечно, оказывается, что со мной можно обсудить литературу, кино и театр. Технологию птицепереработки и договорные обязательства. Влияние солнечных затмений на эмоциональный фон и подробности предвыборной гонки в Штатах. 
Wow-эффект – неописуемый. Рекомендую.



Иногда мне кажется, что я пересекаю реку феминисток вброд. Они, конечно, скалятся, но непременно получают дверью по зубам, ибо «сама придержу». Знаете, вот я не в состоянии сама придержать дверь. Не могу открыть шампанское. Если за столом есть мужчина, я не налью себе вина в бокал. Это не зависит от моего положения в обществе, возраста и источников дохода. Пока феминистки отвоёвывают своё право на самостоятельность, я веду подрывные работы.  И кажется, не я одна. Гендерная борьба разворачивается по всем фронтам. Священная война за то, чтобы женщина в первую очередь оставалась женщиной. Никто не запрещает достигать карьерных успехов и зарабатывать себе на жизнь. Но давайте как-то без перегибов. Конечно, мы хотим сами голосовать за Владимира Владимировича и носить короткие юбки! Но не надо доказывать миру, что женщина – это человек, мир в курсе, цивилизованное общество в помощь нам.  И знаете, что самое поразительное? Русских мужчин не учили этикету в Кембридже. Они никогда не начнут разговор с погоды и нейтральных тем. Иногда они бывают инфантильны или излишне резки. Однако это всё меркнет перед тем, как важно для нас ощущение мужика. Никто из иностранцев в этом не преуспел. Ощущение мужика сложно охарактеризовать, однако своеобразно-русское отношение мужчины к женщине несомненно даёт чувство спокойствия. Как будто простые вещи, типа подачи пальто и руки, подчёркивают то, что ты в безопасности. Нет, я не чувствую себя ущемлённой, когда обращают внимание на мои глаза и мою улыбку, хоть это и непрофессионально. Мужчины и женщины были созданы разными, и всегда будут разными, борись – не борись. От этой разницы мир становится краше, а от ощущения мужика в нашей империи создаются семьи. Из-за нашей непохожести животы наполняются бабочками и рождаются дети. Это ли не повод наплевать на новомодные тенденции и позволить за собой поухаживать? Поверьте, у вас ещё будет шанс поорудовать молотком и штопором. В следующей жизни, ну или через одну. Короче, как переродитесь в мужчин, вот тогда и пожалуйста.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий