четверг, 11 февраля 2016 г.

скорее смешная, чем красивая


Когда свет и тьма борются в моей душе, свет, как я уже когда-то говорила, всегда бьёт юмором. Нет, видимо, других инструментов. Добро, любовь, нежность – это уже потом потом. Моя душа скорее смешная, чем красивая. Все самые тёплые чувства приходят ко мне строго после того, как я проржусь. Я могу сколько угодно сама себя успокаивать, медитировать и молиться. Иногда это тоже работает, но надолго эффект не задерживается. Больше всего я, конечно, люблю каламбурить на тему старости и смерти. Но все остальные темы в мире тоже подходят. Еду на работу, чувак какой-то на меня подрезал. Во мне вспыхнул гнев. Я выдаю что-то вроде: «Вот ты пидор, как же круто ты водишь, прям пиздец! Каждый день сажусь в машину и плачу, что так водить не умею!». Жмусь к нему, моргаю дальним. Вообще не lady-like. Потом вроде хочется продолжить возмущаться, но музыка слишком громкая, не могу перекричать. Бешусь. Выключаю. Ну как выключаю, бью по кнопке так сильно, как могу. Мне больно, Адель замолкает, я тоже молчу. Стыдно. Думаю: «Мари, ну к чему такая реакция, ну может он случайно тебя подрезал, может, у них в Ростове все такие». Успокаиваюсь, но надолго не хватает. Слышу разговоры о том, что бывший со шваброй в отпуск летят. Думаю: «Вот мудак!», и тексты пишу по типу проклятий. Самой плохо, мучаюсь, но молчать не могу. Потом остываю потихоньку, в церкви стою, думаю, что нужно желать людям счастья, вся фигня. Мне говорят: «Отпусти их, Мари, с миром». А как отпустить, если бесит, хоть убивай. Ответ один – поржать. Только специально, конечно, не получается. Но одно могу сказать точно – если у вас схожее чувство юмора, если от вашей шутки я захожусь от смеха, если смеюсь так громко, что птицы замертво падают на землю – добро победило. И вы в моих глазах – полубог, можете смело звать на кофе.
В маленькой схватке на дороге или в большом сражении за личное счастье, как только ситуацию удаётся перевести на каламбур – мрак отступает. Я уверена: в ад попадают только серьёзные и мрачные люди. Хохотуны идут, не сворачивая, прямо в рай, ибо на великом суде устали уже от кислых мин. Учёные говорят, юмор развился в  процессе эволюции, чтобы человеку легче было переносить удары судьбы. Смех – это лакмусовая бумажка. Если моего юмора не понимают, я сразу знаю - не мой человек.  Плюс, хохот активирует работу мозга. Некоторым это вообще очень полезно, особенно на дорогах, ага. В общем, если за наши души вдруг ведётся борьба, мне нравится, чем дерётся добро.
 Как-то я напилась и уверяла подругу, что моя душа – это медведь. Теперь этот образ не выходит из наших шуток и разговоров. Я знаю точно, мой мишка ржёт, когда ему делают больно. А если он сам не сдержал злости и кого-то ударил, потом Михалыч сидит, раскачивается из стороны в сторону и лопочет шуточки. Пока за окном зима, он тихонечко хихикает во сне, ибо спячка, и снятся ему весёлые сны. А по весне он оглянется вокруг спросонья и скажет: «Чё, мудаки? Идите с миром! Но в пизду».



2 комментария: