пятница, 15 июля 2016 г.

«Повнимательнее, пожалуйста» или как метнуть какашку.



Взаимоотношения между женщинами - это всегда непросто. Когда дамы недолюбливают друг друга (особенно на фоне зависти), дела становятся хуже. Ну а если между ними когда-то, даже очень давно, проскочил мужчина c чемоданами, всё, трындец. Каждый божий день я радуюсь, что работаю в мужском коллективе. И чем больше я работаю с мужчинами, тем меньше мне нравятся женщины. Внутренняя готовность обороняться, отвечать гормональными всплесками на чужие гормональные всплески, подстраиваться под настроение или просто постоять за себя – сноровка по всем этим пунктам утеряна, надеюсь, безвозвратно. Когда мне всё же приходится общаться с барышнями-коллегами, я чувствую себя как сапёр без оборудования на минном поле. Вроде выгляжу также, функционирую схоже, а что делать – не знаю. С подругами легко, с женщинами сложно. Вот подходит одна, её аура прям светится дикой ненавистью. Почему – непонятно. Мужика она уже увела. Я её семейство не трогаю. Ноги у меня как были длинными, так и остались. Можно было бы перебесится уже, а нет. Скрежещет зубами, тычет пальчиком в бумажку и выдаёт: «Повнимательнее, пожалуйста. Всё-таки это тебе прежде всего нужно». Всё-таки и прежде всего. Точно. Мальчики общаются со всеми реверансами, я для них не просто ассистент отдела, а какое-то невиданное создание в женском обличье. Я привношу в отдел уют. Всегда на подхвате, неважно, коммерческие предложения, рубашки, путешествия или психологические консультации. Когда я не в духе, это написано на моём лице. Благо, все мальчики женаты, и знают точно, что делать в этом случае. Правильно. Не трогать. Не задавать глупых вопросов. Незаметно подбрасывать шоколадки на стол. Наше общение очень семейное. За всё это, да и просто так, меня любят и ценят, и это взаимно. Я самая большая фанатка своих мужчин-коллег. С женщинами всё ровно наоборот. Ни за что, да и за просто так, меня терпеть не могут. Не все, конечно, но клан ненавистников-лицемеров довольно стабильный. И всё бы хорошо, да только человек я не конфликтный. Ругань, выяснения отношений и истерики – совсем не моё. Метать какашки так ловко, как делают многие женщины, я не умею. Либо промахиваюсь, либо вообще оставляю себе, так и не решаясь метнуть. Не смотря на свою громкоголосость в обычной жизни, с мужиками в отделе, с друзьями, близкими, в конфликтных ситуациях я молчунья. Мне нечего сказать. Я не понимаю реакции людей, а когда начинаю проводить анализ и докапываюсь до причин недовольства (причины женской истерики сложно осознать в моменте), уже поздно. Не подходить же через пару дней со словами: «Знаешь, я тут надумала тебе ответ». В общем, ощущения растерянные, понимания никакого. Затянувшиеся конфликты меня подкашивают. Почему люди не могут сесть и договориться? Хотя люди, наверное, могут. Дамы не могут. Представляю себе такой разговор:

- Я ненавижу тебя, потому что ты красиво смеёшься, у тебя густые волосы и тощие ноги.
- Спасибо за честность.
- Мир?
- Мир.

Кто-нибудь когда-нибудь такое слышал? Я – нет. Только скрежетание зубов и какашки, летящие в меня в виде и-мейлов с сомнительной орфографией и сплетен за спиной. Может, переквалифицироваться в преподавателя русского языка и литературы? Количество завистливых женщин вряд ли изменится, но может, хоть грамотность возрастёт? Есть над чем поразмыслить в этом жарком июле. Пошла думать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий