вторник, 25 августа 2015 г.

Покорить её нельзя, совладать с ней можно




Непокорённые сердца остаются непокорёнными только по одной простой причине – им свойственны перемены. Изо дня в день в моём сердце и в моей душе идёт бесконечный анализ, больше похожий на археологические раскопки. День работаешь, снимаешь слой души – ничего вроде, всё по-старому. Другой день – тоже ничего, ну упрямая, ну смелая, ну обидчивая, что такого. А потом как копнёшь – и находки одна другой интересней. А если ещё жизнь пинка даст  соответственно, так вообще просветление идёт, уууу, как дети в школу. 


Вот подаёшь ты заявление на развод, а потом чай пьёшь на Эльбрусе и думаешь. Рушится у тебя жизнь в одно жаркое лето, сидишь ты в Волконском и книжки умные читаешь.  Вдруг хоп – и просветление! Оказывается, не жизнь рушится, а сама дура. Вот мне всегда казалось, что я нужна только там, где есть кого спасать. Если мужчина попадается адекватный и цельный – в топку, неинтересно. Это ж никакой борьбы, никакой добычи, никакой игры! А если душонка слабая или неуравновешенная на крючке, у меня аж крылья вырастают, ну наконец-то я нужна! Нужна, чтобы спасать, чтобы показывать лучшую жизнь, чтобы делиться своей философией. Чтобы вдохновлять и объяснять, что мир – это не стены квартиры и не только пьянки/PS4/работа и опять всё по кругу. Я как будто всем хочу показать свой мир, мир, где всё возможно. Где нет злости и предательства, где каждая дверь открыта и можно узнать всё. Когда спросил – тебе ответили, начал – преуспел и т.д. Мир, где главное – смело идти вперед и никогда не сдаваться, где всё в твоих руках. И вот я спасаю, спасаю, говорю, смеюсь и хмурюсь. И это меня так вдохновляет всегда! Однако сняв очередной слой своей души, я вдруг поняла, что не спасёшь того, кто не хочет быть спасённым. Человек может слушать тебя, интересоваться и даже поддакивать. Всегда интересно ведь, что дальше. А потом он хоп, и срулит. И не потому, что не любил, а потому что у него есть свой мир, с пьянками, PS4 и работой. И только поначалу интересна ему твоя вселенная, а потом он понимает, что свой кокон лучше, и спасаться ему совершенно не нужно, ведь ходьба по кругу надёжнее. Свой мир не навяжешь,  и только сейчас я понимаю, что и не нужно. Спорить имеет смысл лишь с тем, кто ищет истины. Говорить – тому, кто хочет слушать. Зажигать звёзды нужно не для того, кому темно, а тому, кто ищет света. Чувствуете разницу?


Не думайте, что это так легко – перестать спасать заблудшие души. Особенно, когда помимо этого нужно ещё менять паспорта и документы, а также праздновать развод и ловить билеты в Ниццу. Не думайте, что это легко – не скучать на свидании с «нормальным мужчиной», когда ты привыкла с шашкой бросаться в бой. Не думайте, что это легко - признаться себе в том, что всю жизнь искал в людях не то, что нужно тебе, а пытался лишь отдать то, что нужно им. Сложно понять, что быть нужной – это не пожертвовать всем, ради спасения чужой души. Быть нужной кому-то – это когда два мира сталкиваются, и от этого столкновения ничего не рушится, а наоборот, создаётся. Но знаете, что действительно легко? Вдруг осознать, что пока ты меняешься и ищешь, пока не сдаешься, не теряешь щёк, несмотря на потерянные килограммы и нервы, пока не опускаешь руки – ты живой. А значит, путь не закончен, и впереди всё самое интересное.

Непокорённые сердца остаются непокорёнными только по одной простой причине – им свойственны перемены. А меняться – это и значит Жить.



среда, 12 августа 2015 г.

Любить, сидя на толчке


Когда у ребёнка спрашиваешь «Что такое любовь?», он говорит: «Любовь – это когда мама отдаёт лучший кусочек мяса папе», и кажется, что всё так просто, так легко. Но проходит время, и мир вокруг заставляет нас думать, задавать вопросы себе и другим. Сомневаться, смотреть по сторонам и теряться в этом мире. Если внутри есть стержень, есть честь, уверенность в себе и в своём выборе, твой путь будет тяжелым, но счастливым. Если внутри только страхи, дурь, подлость и лицемерие – твой путь будет не только тяжелым, но и несчастным. Выберешь добро – будешь бороться, и побеждать. Выберешь зло – будешь казаться крутым, но счастья своего, спокойствия не найдёшь, как ни старайся.


Любовь у каждого своя, и, наверное, не нужно осуждать влюблённых. Для кого-то любовь – это страсть. Пока я хочу её, я её люблю. Для кого-то любовь – это дружба. Пока я доверяю ей - люблю. Бывает любовь – забота. Пока она заботится обо мне – я люблю её. Бывает любовь – картинка. Пока она мила и молода, любовь живёт. А бывает ещё любовь – трусость. Это когда любишь, сидя на толчке. Прячась и сомневаясь. Когда не можешь признаться ни себе, ни людям в своей любви, когда можешь написать любовное письмо, только спрятавшись от всего мира. Когда вы будто бы Бонни и Клайд, и азарт обладания сильнее тебя. Когда бравада заменяет храбрость, а одержимость – истинное чувство. Когда идёшь, как слон в посудной лавке, за своей мечтой, за светом в конце тоннеля. И нужно пройти до конца, не слыша звона разбитой вокруг посуды, разбитых чувств и жизней, не слыша мудрых слов, не замечая расстояний. Пройти до конца, чтобы понять, что свет в конце тоннеля – это не звезда, а всего лишь старая, потрёпанная лампочка. Пройти до конца, чтобы обернуться и понять, что пути нет ни назад, ни вперёд.





 Как не обмануться, не принять дурь за любовь, я не знаю. Но знаю точно, что не построишь счастья на чужом несчастье. Знаю, что слова, написанные из туалета, не могут быть искренними. Знаю, что если человек неграмотен и глуп, не написать ему бестселлер. А ещё я знаю, что есть на свете любовь – любовь, когда мама отдаёт лучший кусочек папе. Когда она и друг, и любовница, и свет. Когда он – опора, уверенность, стержень. Когда люди идут не по головам, а по жизни, вместе, рука об руку. И сейчас нужный человек пьет кофе или курит сигарету, а может, с кем-то ругается или думает о вечном. Когда ваши миры столкнутся, всё будет не вопреки всему, а как надо. И ради этого стоит жить.